Дом Мафии
  • Главная
  • Заказать игру
  • Расписание игр
    • Анапа
    • Геленджик
    • Краснодар
    • Новороссийск
    • Темрюк
  • Акции
  • Об игре
    • FAQ - Часто задаваемые вопросы
    • Правила игры
    • Толковый словарь
    • Аватары
    • Запасные игроки
    • Игровое имя
    • Игровые карты
    • День рождения клуба
    • Правила поведения
    • Персонажи
    • Язык жестов
    • Афоризмы
    • Музыка для игры
    • Сувениры
  • Игроки
    • Анапа
    • Геленджик
    • Краснодар
    • Новороссийск
    • Темрюк
  • Фотографии
    • Анапа
    • Геленджик
    • Краснодар
    • Новороссийск
    • Темрюк
    • Обои для рабочего стола
    • Правила для фото
    • Сотрудничество с фотографами
  • Видео
    • Анапа
    • Геленджик
    • Краснодар
    • Новороссийск
    • Темрюк
  • Контакты
  • Администрация
    • Команда клуба "Дом Мафии"
    • Для администрации
    • Для администраторов
    • Для ведущих
    • Свидетель.

      Персонаж команды Мирного города продвинутого (высокого, максимального) уровня сложности.

      Уровень сложности: второй (третий, четвёртый).

      Порядок просыпания: после Альтруиста (самый последний).



      Свидетель – персонаж, призванный объединить Мирный город. У него нет действий, способных помочь в устранении игроков противоположных команд «ночью», зато большие возможности по части сбора информации о действиях других персонажей.
      Свидетель – персонаж с градацией сложности. Если в раскладе присутствуют только базовые персонажи первого и второго уровня сложности, сам Свидетель также будет считаться персонажем второго уровня сложности. Если в игре роли третьего уровня сложности (Путана/Олигарх, Горец, Чёрный лекарь) – Свидетель тоже станет персонажем третьего уровня сложности. Если же игровых ролей очень много, или в раскладе присутствует персонаж Счастливчик – Свидетель будет считаться персонажем четвёртого, максимального уровня сложности.
      Персонаж предназначен скорее для опытных игроков, потому что для успешной игры им нужно уверенное понимание языка жестов.
      Как правило, в игре находится только один человек с картой Свидетеля.

      Возможности персонажа:
      Каждую «ночь» Свидетель указывает Ведущему номер одного из игроков, а Ведущий с помощью жестов показывает в ответ, какие персонажи «навещали» этого игрока текущей «ночью».
      Все действия воспроизводятся Ведущим в том порядке, в котором они происходили.
      Если к указанному игроку «приходил» персонаж с вариативным действием (Счастливчик, Хамелеон или Альтруист), Ведущий также покажет Свидетелю, какое именно действие было применено или какая именно карта передана игроку.

      Какую информацию может получить Свидетель?
      Разберём по каждому из персонажей:

      1) Вампир
      Информация о посещении игрока Вампиром для Свидетеля неактуальна – он и так узнает «утром», кто из игроков стал «укушенным», либо кто покинул игру от «укуса» Вампира.

      2) Авантюрист
      Если Город направлял к какому-либо игроку за столом Авантюриста, Свидетель может проконтролировать – был ли игрок Авантюристом на самом деле проверен?
      Если Свидетель отследил ход Авантюриста, он с большой долей вероятности сможет судить о «цвете» проверенного игрока. Если Авантюрист остался в игре (или покинул игру не первым), проверенный игрок совершенно точно играет за Мирный город, и для Свидетеля он автоматически станет союзником; если Авантюрист покинул игру первым – с большой долей вероятности (а если у Авантюриста был активный иммунитет – даже со 100% вероятностью) Свидетель будет понимать, что проверенный игрок – Мафия, Триада либо «одиночка».

      3) Счастливчик
      Полученная от отслеженного действия Счастливчика информация может быть самой разнообразной (в зависимости от роли, которую выбрал Счастливчик).
      В любом случае, Ведущий покажет Свидетелю жест Счастливчика, а следом – жест того персонажа, действие которого выбрал Счастливчик. Если Счастливчик выберет действие Хамелеона или Альтруиста, Ведущий дополнительно покажет также, какое конкретно действие было применено, либо какая карта направлена.

      4) Горец
      Полученная от отслеженного действия Горца информация по большей части будет для Свидетеля косвенной. Точно он будет знать только одно: проверенный им персонаж – не Горец (ведь Горец не может направить действие на себя). Свидетель будет понимать также, что Горец (персонаж Мирного города) подозревает проверенного им игрока (отражение, как правило, направляется в того, кого игрок подозревает в обладании «чёрной» картой).
      В случае, если проверенный игрок покинет игру, и при этом Свидетель не отследит направленных в него выстрелов или проверок, он будет понимать, что какой-то персонаж выстрелил или проверил игрока с картой Горца.

      5) Магнат, Красотка, Путана, Олигарх
      Отслеженное действие персонажей, способных удвоить или заблокировать действия других персонажей, также даст Свидетелю только косвенную информацию. По тому, какие персонажи покинут игру «утром», он сможет предположить, какая игровая роль могла быть заблокирована или удвоена.

      6) Телохранитель
      Если в игре нет Путаны, Чёрного лекаря и Мстителя, отслеженное действие Телохранителя даст Свидетелю гарантию того, что проверенный им игрок играет за команду Мафии (потому что Телохранитель может защищать только игрока своей команды), причём, вероятнее всего, картой Дона Мафии либо Тактика (именно этих персонажей выгоднее всего «прикрывать» Телохранителю).
      Если в игре есть Чёрный лекарь, Путана или Мститель (игроки, которых команда Мафии изначально не знает), отслеженное действие Телохранителя даст Свидетелю только предположение (а не гарантию) того, что проверенный им игрок представляет команду Мафии, хотя вероятность того, что Телохранитель защищает известного ему соратника, очень высокая.

      7) Тактик
      Отслеженное действие Тактика даст Свидетелю основание предполагать, что проверенный им игрок представляет команду Мафии (ведь Тактику выгоднее ставить «ловушку» именно на игроков своей команды). Хотя 100% уверенности о «цвете» игрока наличие «ловушки» не даёт (у Тактика есть возможность поставить «ловушку» на любого игрока, не только на Мафию).
      В случае, если игрок, на котором установлена «ловушка», покинет игру, Свидетель будет понимать также, какие именно персонажи попали в «ловушку» (например, если игру покинули подряд Хамелеон и Комиссар, но Свидетель отследил только действие Хамелеона, он будет точно знать, что Комиссар покинул игру не от «ловушки», а от выстрела Киллера).

      8) Дон Мафии и Мафия
      Если в игре Дон Мафии, Свидетель может отследить сразу два действия – выстрел и «проверку».
      В случае, если Свидетель отследил направленную на игрока «проверку», он будет точно понимать, что игрок – не Дон Мафии, не Мафия, не Тактик, не Телохранитель, не Амбал и не Адвокат (проверить этих игроков Дон Мафии не может, он знает их «в лицо»). Однако игрок может быть Путаной, Чёрным лекарем или Мстителем (более того – Мафия подозревает в игроке своего соратника, раз направила на него «проверку»).
      Если на игрока была направлена «проверка», но за ней со стороны Мафии не последовал выстрел – с большой долей вероятности (хотя и не стопроцентно) игрок будет Путаной, Чёрным лекарем или Мстителем (ведь, как правило, неудавшуюся «проверку» убирают из игры, чтобы случайно не зацепить соратника).
      В случае, если Свидетель отследит выстрел Мафии вместе с лечением Доктора (Хамелеона, Счастливчика), и игрок не покинет игру, Свидетель будет точно понимать, что игрок представляет Мирный город. Если на игрока было направлено лечение не только Доктора (Хамелеона, Счастливчика), но и Чёрного лекаря – точной информации по поводу «цвета» игрока у Свидетеля не будет, он сможет только предполагать, какое из лечений оказалось результативным.
      Если Свидетель отследит одновременно выстрел и лечение (независимо от того, лечил Доктор или Чёрный лекарь), он будет понимать, что проверенный им игрок – не «одиночка».
      Кроме того, понимание, что конкретный игрок покинул стол именно от действия Мафии, может помочь Свидетелю определить действия некоторых других персонажей. Зная жертву Мафии, он, например, в ряде случаев будет точно понимать, что Авантюрист покинул игру именно от своего неудачного хода. Или что первый «вынос» случился от выстрела Счастливчика или игрока, получившего карту Пистолет от Альтруиста, а не от Мафии.

      9) Амбал
      Интерес для Свидетеля будет представлять отслеженное им «скрытое» «заамбаливание». Мафии нет смысла «амбалить» соратников скрытно, поэтому с большой долей вероятности (хотя и не стопроцентно) «заамбаленный» игрок не является участником команды Мафии (хотя может быть «одиночкой» или Триадой).
      Погрешность возрастёт, если в игре будет присутствовать Чёрный лекарь (Путана, Мститель): Амбал может случайно «заамбалить» соратника, которого не знает.
      Полезной информацией для Свидетеля будет также просто понимание того, у кого из игроков за столом нет права голоса.

      10) Адвокат
      Иммунитет объявляется Ведущим, поэтому отслеженное действие Адвоката чаще всего не является для Свидетеля информативным. Однако в случае, если проверенный Свидетелем игрок покинет стол, Свидетель (единственный из всех «мирных» персонажей) будет понимать, что иммунитет Адвокатом был дан (действие Адвоката не было полностью заблокировано; он не отменил своё действие). А если иммунитет получит ещё один игрок за столом (кроме того, кто покинул игру), Свидетель будет понимать также, что действие Адвоката было удвоено.

      11) Триада и Лионикс
      В целом получаемая информация аналогична той, что Свидетель может получить, отследив действия Мафии (за исключением того, что у Триады/Лионикса нет проверки – только возможность стрелять).
      Свидетель по отслеженному выстрелу будет понимать, что конкретный игрок покинул игру именно от действия Триады (Лионикса), и на основании этой информации строить предположения о действиях других игроков. Также по отслеженному выстрелу в совокупности с лечением он сможет разобраться, какую команду представляет данный игрок, и является ли он «одиночкой».

      12) Скорпион
      Игроки, «ужаленные» Скорпионом, покидают игру «днём», и это действие объявляется Ведущим, однако заблаговременное понимание того, кто именно из игроков совершенно точно покинет после голосования игру, может стать для Свидетеля полезным. Он может, например, увести голоса игроков в другого подозреваемого (чтобы убрать из игры сразу двоих), или, напротив, призвать игроков голосовать в «ужаленного» (чтобы стол по итогам «дня» покинул только один участник).

      13) Доктор
      Отслеженное действие Доктора полезно для Свидетеля в случае, если в игрока были направлены другие действия (выстрелы или инъекция). Например, при наложении действий Мафии и Доктора (если проверенный игрок останется за столом по итогам «ночи») у Свидетеля будет точная информация о том, что проверенный игрок представляет команду Мирного города.
      Также полезной информацией для Свидетеля будет сам факт лечения. Свидетель будет понимать, что Доктор уже побывал у данного игрока (а значит, не сможет прийти к нему с лечением повторно).

      14) Хамелеон
      Ведущий покажет Свидетелю жест Хамелеона, а следом – жест той роли, которая выпала Хамелеону.
      Информация, которую Свидетель может получить, отследив действие Хамелеона, вариативна и зависит от выпавшей Хамелеону карты.

      15) Комиссар
      Отследив действие Комиссара, Свидетель (вместе с Комиссаром) осуществит проверку одного из игроков. И в случае, если игрок останется в игре по итогам «ночи», Свидетель (как и Комиссар) получит гарантию того, что проверенный участник не играет за команды Мафии и Триады (он может быть только игроком Мирного города или «одиночкой»).
      Если в игре присутствует Чёрный лекарь, отслеженное Свидетелем действие Комиссара определяет «цвет» игрока точнее, чем сама проверка Комиссара, потому что Свидетель (в отличие от Комиссара) будет знать, приходил ли к проверенному игроку Чёрный лекарь. Сомнение в «цвете» будет возникать только в том случае, если проверка Комиссара совпала с лечением игрока Чёрным лекарем.

      16) Киллер
      В целом получаемая информация аналогична той, что Свидетель может получить, отследив действия Мафии, Лионикса или Триады. Зная, что конкретный игрок покинул игру именно от действия Киллера, Свидетель на основании этой информации может строить предположения о действиях других игроков. Если Свидетель отследит факт выстрела с одновременным лечением, на основании этой информации он сможет получить точную информацию от «цвете» игрока (если не было одновременного лечения и Доктором/Хамелеоном, и Чёрным лекарем).
      Главное отличие действия Киллера от действий Мафии (Триады, Лионикса) в том, что Киллер – персонаж Мирного города, и его действие могут направлять. А Свидетель может проверить, была ли выполнена загаданная Городом проверка.

      17) Чёрный лекарь
      Отследив действие Чёрного лекаря, Свидетель может предположить наличие у игрока карты команды Мафии (Чёрный лекарь будет лечить или себя, или того, в ком он видит соратника), однако эта информация даст Свидетелю только косвенную подсказку.
      А вот отследив выстрел любого из персонажей с одновременным лечением Чёрного лекаря (без лечения Доктора/Хамелеона), Свидетель получит уверенность в том, что проверенный игрок представляет команду Мафии.
      Отследив проверку Комиссара с одновременным лечением Чёрным лекарем, Свидетель также может предположить, что игрок представляет команду Мафии (хотя такая комбинация не даёт уверенности в «цвете» игрока).
      Также полезной информацией для Свидетеля будет сам факт лечения. Свидетель будет понимать, что Чёрный лекарь уже побывал у данного игрока (а значит, не сможет прийти к нему с лечением повторно).

      18) Почтальон
      Информация о посещении игрока Почтальоном для Свидетеля неактуальна – он и так узнает «утром», кому из игроков Почтальон направил «письмо». Единственная польза, которая может извлечь Свидетель из отслеженного действия Почтальона – заранее узнать, является ли направленное им «письмо» «отравленным».

      19) Журналист
      Ведущий показывает Свидетелю, что проверенного им игрока Журналист с кем-то сравнивал (хотя с кем именно игрока сравнивали – Свидетель не узнает).
      Если Город направлял к кому-либо Журналиста, Свидетель может проверить, была ли выполнена загаданная Городом проверка.

      20) Джокер
      Несмотря на то, что «минирование» Джокера объявляется Ведущим, Свидетель сможет получить от отслеженного действия Джокера определённую информацию.
      Во-первых, он может заранее узнать, что у проверенного им игрока находится «пульт» (если Ведущий показал действие Джокера, но среди объявленных игроков нет проверенного Свидетелем игрока, значит, именно у конкретного игрока находится «пульт»). Во-вторых, если к проверенному Свидетелем игроку этой же «ночью» (одновременно с Джокером) приходили персонажи Путана, Олигарх, Красотка или Магнат, по итогам «минирования» Свидетель будет точно понимать, является ли проверенный им игрок Джокером.

      21) Альтруист
      Ведущий покажет Свидетелю жест Альтруиста, а следом – жест действия той карты, которую отправил проверенному Свидетелем игроку Альтруист.
      Если проверенному Свидетелем игроку была направлена карта Пустышка, Свидетель будет точно понимать, что проверенный им игрок обладает картой Альтруиста (потому что данную карту Альтруист может направить только себе).
      Если проверенному Свидетелем игроку была направлена любая другая «ночная» карта, Свидетель просто узнает, каким именно действием обладает конкретный игрок.

      При попадании Олигархом либо Магнатом у Свидетеля будет два действия вместо одного (он сможет проверить, что происходило «ночью» с двумя разными игроками); при попадании Путаной (Красоткой) действие будет заблокировано.
      Если и Олигарх (Магнат), и Путана (Красотка) в одну и ту же «ночь» попадут в игрока с картой Свидетеля, у Свидетеля будет одно действие (при этом Ведущий покажет жестами: «у вас два действия; вас заблокировали; у вас одно действие»).

      Свидетель может показать Ведущему свой номер и отследить действия, происходившие с ним самим.
      Свидетеля можно призывать к любому игроку, в том числе игроки могут призывать Свидетеля к себе.
      К одному и тому же игроку Свидетель может приходить неограниченное количество раз.

      Свидетель не может отменить своё действие, а также отложить его (сделать «запас хода»).

      Раскрытие роли:
      Свидетель не может раскрывать свою роль (в том числе оглашать свои «ночные» действия) или намекать на неё достаточно явно.

      Особые возможности персонажа:
      Свидетель – персонаж, результативность и эффективность действий которого напрямую зависит от количества персонажей в игре: чем больше разнообразных игровых ролей в раскладе, тем больше информации способен собрать Свидетель и тем более точной может оказаться добытая им информация.

      Взаимодействие с другими персонажами:
      - Вампир может «укусить» Свидетеля (Свидетель теряет свои функции, он становится «укушенным» и переходит в команду к Вампиру. Начиная со следующей «ночи», он будет «просыпаться» вместе с Вампиром и наблюдать за его действиями);
      - Авантюрист «просыпается» со Свидетелем;
      - Горец не отражает от себя проверку Свидетеля (Свидетель может отследить все действия, которые были направлены на Горца);
      - Путана и Красотка блокируют (отменяют) действие Свидетеля;
      - Олигарх и Магнат предоставляют Свидетелю одно дополнительное действие;
      - Дон Мафии может назначить Свидетеля преемником;
      - Мафия может выстрелить в Свидетеля (Свидетель покинет игру, если его не лечил в данную «ночь» Доктор или Хамелеон);
      - Телохранитель не может защитить (спасти) Свидетеля;
      - Амбал может «заамбалить» Свидетеля;
      - Адвокат может дать Свидетелю иммунитет;
      - Тактик может поставить на Свидетеля «ловушку»;
      - Триада может выстрелить в Свидетеля (Свидетель покинет игру, если его не лечил в данную «ночь» Доктор или Хамелеон);
      - Скорпион может отравить Свидетеля (Свидетель покинет игру после ближайшего дневного голосования);
      - Лионикс может выстрелить в Свидетеля (Свидетель покинет игру, если его не лечил в данную «ночь» Доктор или Хамелеон);
      - Доктор может вылечить Свидетеля, а также может применить к нему смертельную инъекцию (Свидетель покинет игру, если его не лечил в данную «ночь» Хамелеон);
      - Комиссар может проверить Свидетеля (Свидетель останется в игре);
      - Киллер может выстрелить в Свидетеля (Свидетель покинет игру, если его не лечил в данную «ночь» Доктор или Хамелеон);
      - Почтальон может отправить Свидетелю письмо;
      - При сравнении Журналистом Свидетеля с игроками: Мирным жителем, Авантюристом, Счастливчиком, Горцем, Олигархом, Магнатом, Красоткой, Доктором, Хамелеоном, Комиссаром, Киллером, Почтальоном, Мэром (с четвёртой ночи), Альтруистом Ведущий покажет Журналисту жест дружбы, при сравнении со всеми остальными персонажами – жест конфликта;
      - Чёрный Лекарь не может вылечить Свидетеля, но может применить к нему смертельную инъекцию (от инъекции Свидетель покинет игру, если его не лечил в данную «ночь» Доктор или Хамелеон);
      - Джокер может «заминировать» Свидетеля или дать ему «пульт»;
      - Альтруист может направить Свидетелю любую карту действия (кроме Пустышки).

      Обновление 06.02.23
    Назад

    Запись на игру:


    +7(918)-056-44-84

    Общие:

    Главная

    Акции

    Заказать игру

    Контакты

    FAQ

    Расписание игр:

    Анапа

    Геленджик

    Краснодар

    Новороссийск

    Темрюк

    Фотографии:

    Анапа

    Геленджик

    Краснодар

    Новороссийск

    Темрюк

    Разное:

    Правила игры

    Игровые карты

    Аватары

    Музыка

    Сувениры

    © 2022 Все права защищены.

    Клуб «Дом Мафии»

    dom-mafia.ru
    dom-mafia.ru
    Наверх