Порядок ночных действий.
В игре очень важна последовательность действий персонажей.
⏭Первый проснувшийся раньше сделает своё действие и имеет преимущество перед другими игроками. Для лучшего понимания ниже представлена последовательность просыпания ночью.
🌚Порядок ночных действий персонажей:- Вампир 🧛🏻♀️
- Авантюрист🤠
- Счастливчик😊
- Горец🏔
- Магнат💵
- Красотка😍
- Путана💃🏻
- Олигарх🤑
- Телохранитель💪
- Тактик💣
- Дон Мафии😎
- Мститель (пока Мафия не покинет игру, просыпается один)
- Преемник
- Мафия😈
- Амбал🤐
- Адвокат👨🏻⚖️
- Джокер🃏
- Триада😵💫
- Скорпион🦂
- Одиночка🔫
- Доктор⛑
- Хамелеон🎭
- Комиссар🔎
- Киллер🔫
- Чёрный лекарь💀
- Мирный воин
- Почтальон💌
- Журналист🎤
- Альтруист
- Свидетель
- Заместитель🔀
Персонажи, которые во время ночи бездействуют:- Мэр
- Наблюдатель
- Мирный житель
Рекомендации:Во время ночи нужно просыпаться тихо и аккуратно. 🤫
Просыпаясь, не разговариваем и не кладём маску на стол.Порядок принятия решения командой Мафии.У команды Мафии зачастую есть не только возможность убрать какого-то участника из игры, но и
целый ряд действий.
Максимальное количество действий в одну «ночь» может достигать
шести («прикрытие» Телохранителя, «ловушка» Тактика, «проверка» Дона, «выстрел» Мафии, «заамбаливание» Амбала и «защита» Адвоката). Чтобы минимизировать возможность ошибки (как для Ведущего, так и для самой команды Мафии), а также сократить время ожидания для всех остальных участников, установлен чёткий порядок принятия Ведущим действий у игроков команды Мафии.
Всей команде в фазе «ночи»
даётся 30 секунд, чтобы пообщаться жестами, после чего Ведущий
по очереди и в быстром темпе называет игровую роль игрока и принимает цифру – номер, на который направлено конкретное действие:
- Первое действие у Телохранителя – Ведущий принимает номер игрока, которого он защищает;
- Второе действие у Тактика – Ведущий принимает номер игрока, на котором в текущую «ночь» будет «ловушка»;
- Третье действие у Дона – Ведущий жестом показывает Дону результат его «проверки», а также принимает «выстрел». Если в игре нет игрока с картой Дона Мафии, «выстрел» принимается Ведущим по игрокам с картой Мафии, Мстителя или преемника;
- Четвёртое действие у Джокера – Ведущий принимает номера игроков, которые следующим «днём» будут «заминированы»;
- Пятое действие у Амбала – Ведущий принимает номер игрока, который следующим «днём» будет «заамбален»;
- Шестое действие у Адвоката – Ведущий принимает номер игрока, у которого следующим «днём» будет иммунитет.
После того, как Ведущий принял у игрока цифру, записал её и назвал следующего игрока команды Мафии,
изменить сделанный выбор уже нельзя.
На принятие решения
каждому игроку даётся 2-3 секунды, после чего (если участник не показал цифру)
засчитывается «отмена хода».
Обновление 08.08.24